АСТРОСТУДИЯ АГЕНА
Форум любителей Астрологии и Таро

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ПРЕДСКАЗАНИЕ НА 2024 ГОД: ТАРОСКОП ОТ КАЗАНОВЫ


АвторСообщение
alena
Астролог


Сообщение: 494
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Россия, Москва

Награды: За кучу полезной информации для форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 16:04. Заголовок: Кармическая обусловленность пола


Кармическая обусловленность пола

Если вы понимаете, что в вашей жизни явно что-то не так, — не нужно отчаиваться. Как постановка диагноза яв¬ляется половиной пути к выздоровлению, так и понимание своих проблем — это уже полпути к их преодолению.
Начать стоит с осознавания своих кармических задач. Из них самая главная определяется полом рождения.
Но, собственно, что такое кармическая задача? Эзотери¬ческая философия исходит из того, что душа каждого чело¬века, прежде чем воплотиться в том виде, в каком она про¬живает сейчас на земле, прошла достаточно большой путь. На этом пути были, видимо, неоднократные воплощения на Земле, а может быть, что-то такое, о чем трудно даже дога¬дываться. Весь накопленный опыт прошлой жизни душа принесла с собой. В нем — победы и поражения, духовные взлеты и падения, серьезные заблуждения и свое особенное понимание жизни.
На основании всего этого перед душой естественным об¬разом по энергетическим законам мироздания возникают на¬сущные задачи: что-то необходимо сделать, от чего-то отка¬заться, что-то преодолеть и что-то понять. Для чего? Для до¬стижения гармонии!
Гармония несет в себе то, что поземному мы называем счастьем. Но Высшая Гармония включает в себя не только счастье земное (хотя и это тоже), но еще и счастье вечной души, для которой данное воплощение на Земле всего лишь эпизод в ее долгой жизни.
Задачи, которые призвана выполнить душа в данном во¬площении, мы называем кармическими задачами. Нерешен¬ные и не решаемые на данный момент задачи, а также уход от необходимости их решать и действие в противоположном направлении, усугубляющие состояние дисгармонии в душе, мы будем называть кармическими проблемами.
Любой предмет в пространстве приспособлен к тем за¬дачам, которые на него возложены. Посуда имеет ту форму и тот размер, при которых ею легко пользоваться. То же можно сказать обо всех предметах, созданных людьми: кни¬гах, пылесосах, домах, дорогах, городах...
То же видим и в природе: каждое растение и каждый зве¬рек по своим формам и размерам соответствует своему пред¬назначению. Например, волк — санитар леса. Он съедает больных и немощных животных. Если он будет размером со слона или хотя бы с медведя (представьте тогда его зубы и желудок ), он просто вымрет, для него не найдется столь¬ко еды.
Взгляните на растительность джунглей и заполярной тундры. Бурная, густая, быстрорастущая, влагоемкая в джунглях, она имеет задачу сохранять воду и саму жизнь под палящими лучами солнца. Морозостойкие, низкорос¬лые, мелколистные деревья тундры, кажется, живут лишь для того, чтобы подкормить зверюшек да не позволить вет¬рам раздуть землю, превращая все в пустыню.
Каждый из нас рожден мужчиной или женщиной. Тела наши устроены совершенно по-разному. Тело мужчины име¬ет более развитую мускулатуру, расширенный плечевой по¬яс, суженный таз, более крупные, чем у женщин, конечно¬сти, широкую, могучую шею (рис. 4). Мужские черты лица имеют прямые и твердые линии, будто лишенные всяческо¬го украшательства (как совершенная классическая архитек¬тура) (рис. 5).
Тело мужчины, как предмет физического мира, призван действовать: устойчиво стоять, крепко держать, ходить, ра¬ботать, нагружать свои плечи делами, широкой и крепкой грудью прокладывать себе путь в пространстве, твердой ше¬ей и могучим плечом сопротивляясь ветрам. Суженный таз позволяет легко подниматься, быстро двигаться, быть сво¬бодным и не привязанным к месту.
Меньшая, чем у женщин, чувствительность кожи и бо¬лее сильная мускулатура позволяют выполнять более труд¬ную работу, не бояться удара противника, меньше уделять заботы своему телу, сосредоточиваясь лишь на достижении важной цели.
Тело женщины более слабо (рис. 6), оно не имеет столь развитой мускулатуры. Плечи женщины сужены, таз рас¬ширен, конечности бывают часто почти детскими, будто бы недоразвитыми... Женские черты лица (рис. 7), мягкие и нежные, имеют сглаженные, смягченные линии, закруглен¬ный овал, различные украшения в виде длинных, пуши¬стых ресниц, розового румянца, ярко очерченных алых губ и причудливого изгиба тонкой брови — барокко, да и толь¬ко! Тело женщины как предмет физического мира призва¬но растекаться, расплываться, быть не твердо устойчивым, а, напротив, плавно и мягко встраиваться в устойчивые структуры пространства. Оно призвано дополнять грубо¬ватое тело мужчины, расслаблять его, снимать излишнее напряжение. Плавно текущее и не совершающее быстрых и резких движений, тело женщины способно накапливать энергию, сохранять ее в себе и давать энергетическую под¬держку быстро движущимся и совершающим тяжелую ра¬боту мужским телам. Расширенный таз служит накоплению, это позволяет быть терпеливой и смиренной под ударами судьбы, вынашивать ребенка, взращивать его, вкладывая свои накопленные силы в маленькое существо. Узкие пле¬чи, хрупкая фигура, изящные конечности позволяют легко пригибаться, подчиняясь бурным ветрам, и выживать, как выживает тоненькое деревце в ненастье, когда оказываются вырванными с корнем могучие дубы. Нежная, чувствитель¬ная кожа, слабость мускулатуры заставляют женщину боль¬ше заботиться о себе, о своей защите, не нарываться на неприятности, не вступать в открытые бои, прощать своих врагов и недоброжелателей и, таким образом, побеждать, сохраняя себя и свое потомство, способствуя сбережению жизни.
Естественно, что мы немного утрируем, описывая муж¬ское и женское тела. Всем известно, что они бывают разно¬образны. Причем и женское тело может быть похожим на мужское, и мужское — на женское. Однако это не меняет ос¬новной кармической задачи пола. Если мы можем опреде¬лить, какое тело перед нами, женское или мужское, то, ста¬ло быть, мы уверены в его первейшей задаче души, находя¬щейся в данном теле.
Первейшая задача души, находящейся в мужском теле, — действовать и созидать, строить и пробивать себе путь усилиями всех возможных средств. Мужчина должен что-то сде¬лать в жизни, завоевать какое-то пространство.
Задача души в женском теле — научиться сохранять си¬лы, быть терпеливой и смиренной, уравновешивать муж¬скую активность тормозящим моментом спокойствия и ра¬зумности, построить семью, родить детей, гармонизировать свое жизненное пространство настолько, чтобы, по возмож¬ности, всем близким было в нем хорошо.
Ну и, конечно же, в задачи женской кармы входит по¬мощь мужчине в его делах. Не «боевыми» действиями, но моральной поддержкой тыла, обеспечивать для него веру в себя, уверенность в правильности пути. Женщина должна породить любовь, взрастить ее и приумножить, этот пре¬красный цветок земной жизни, способный возносить каж¬дого, прикоснувшегося к нему, к небесным высотам духа. Ответственность за любовь в нашей земной жизни лежит на женщине! Каково будет отношение женщины к любви, та¬ковы будут шансы всего общества на счастье.
Еще несколько слов о физическом теле человека. По гер¬метическому закону соответствия: как наверху, так и вни¬зу — негармоничность человеческого тела так или иначе от¬ражает его кармические проблемы и задачи, тянущиеся из далекого прошлого. Но в рамках этой книги мы не будем рассматривать данный вопрос, поскольку он весьма сложен и неоднозначен. Йоги говорят, что, воздействуя на свое те¬ло, делая его гармоничным, мягким и подвижным, мы тем самым воздействуем на свою психику (то есть на душу), а значит, и на судьбу, и на кармические задачи. Но тем не ме¬нее есть люди от природы гибкие, с гармоничным, краси¬вым телом, прекрасным лицом и серьезными кармически¬ми проблемами...
У женщины и у мужчины могут быть похожие пробле¬мы, но решать они должны их все-таки по-разному.
Например, у женщины есть кармическая задача — стать руководителем предприятия, и перед мужчиной стоит та же задача. Они могут совершать примерно одни и те же дейст¬вия, принимать похожие решения и даже говорить при не¬обходимости одни и те же слова. Но как делать, как гово¬рить!
Мужчина собрался в единый импульс, добиваясь необ¬ходимого, разрушая сопротивление чуждого, расчищая себе путь, активно вторгаясь в мир, готовый его изменять, улучшать, совершенствовать... Женщина собралась, на¬строилась, привела себя в порядок, потекла в пространст¬во, гармонично в него вливаясь, используя «естественные складки личности»... Вы можете возразить, существует два способа управления и построения карьеры: один «дикта¬торский», другой «демократический». И действительно, жен¬щине присущ больше второй, но и мужчина, и женщина в равной степени могут использовать оба способа, варьируя их в зависимости от обстоятельств.
На самом деле, разумное «диктаторство» для мужчины нормально, а мужской «демократизм» часто выглядит как слабость и неумение взять на себя ответственность за все происходящее. Нужно быть очень высокоразвитым в духов¬ном отношении мужчиной, чтобы соединять в себе способ¬ность быть ответственным, сильным и в то же время быть милосердным, учитывать интересы окружающих людей. По¬этому мужчине-руководителю лучше придерживаться ра¬зумных и твердо установленных «диктаторских» правил, только так он сможет контролировать все происходящее. «Демократизм» может привести его к развалу не только внешнему, но и внутреннему, к развалу личности, имеющей мужское тело, но пытающейся жить по законам женских энергий.
Для женщины все прямо противоположно! Если женщи¬на начинает жить на мужских вибрациях силы, активности, стремительности, пробивающей лбом любые стены, она, мо¬жет быть, и достигнет желаемого в работе, но в жизни, как женщина, потерпит крах! Чего бы она ни достигла, ее глав¬ная кармическая задача не будет выполнена. Она будет не¬счастна как существо с женским телом и поэтому злобна, ис¬терична, одинока, никем не любима... А что в ней любить? У нее тело женщины, но все ее энергии в ней мужские...
Только по вине женщины, игнорирующей свою женскую энергетическую природу, в мире все больше становится раз¬личных сексуальных извращений. Лесбийская любовь — удел сильных женщин, категорически отвергающих свою главную кармическую задачу и тем самым создающих себе огромные кармические проблемы. Они отвергают женскую природу, значит, будут рождены слабыми, ни к чему не спо¬собными мужчинами, мужчинами, стремящимися стать женщинами, или женщинами, которых каждый стремиться уни¬зить. Такими жестокими способами небеса стараются на¬учить уважать энергии Сотис, принимать их гармонию и использовать по назначению. Гомосексуалисты-мужчины не¬сут тяжкую карму, они стремятся к женоподобию, возможно, это не реализованные в прошлом женские энергии, проявляющиеся теперь в извращенном виде.
Итак, чтобы начать менять свою жизнь к лучшему, пер¬вое, что необходимо сделать человеку, это понять, соответ¬ствуют ли его энергии жизни полу рождения, выполняет ли он первую и главную кармическую задачу. И если мы увидим, что задача быть женщиной (или быть мужчиной) давно превратилась в проблему, значит, только внутреннее изменение своих вибраций, своих состояний может помочь реально и радикально сдвинуться в сторону желаемого ду¬шевного комфорта. А проще: если вы женщина, так будьте ею всею душой! Не превращайтесь в грубое существо не¬определенного пола, тогда у вас будет больше шансов стать счастливой женщиной.

"Карма женщины, карма мужчины" Эль Тат
скачать http://www.koob.ru/el_tat


Возможно всё! Просто на невозможное требуется больше времени Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


alena
Астролог


Сообщение: 495
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Россия, Москва

Награды: За кучу полезной информации для форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 16:05. Заголовок: Мудрость Исиды: мудр..


Мудрость Исиды: мудрость тела и разума

Мы знаем, что Исида — наиболее гармоничный женский архетип и что вибрации Исиды, пусть в спящем состоянии, но присутствуют в каждом женском существе. И все-таки женщины такие разные, их задачи тоже могут быть весьма разнообразны. Именно поэтому так важно понять себя, а стало быть, понять свой ведущий архетип.
Для каждого женского архетипа существует одна особен¬ная задача.
Для Исиды это любовь к мужу и детям, создание семьи, те¬плого домашнего очага. Где бы она ни была, чем бы она ни за¬нималась, какие бы ужасные обстоятельства ни преследовали ее, Исида всегда должна разливать ощущение домашнего ую¬та, материнской заботы, терпения и любви. Даже если Исида попадет в тюрьму, она и там проявляет свои качества...
Интересный пример из жизни. Исида и Осирис прожи¬ли жизнь, не имея своих детей. Осирис глубоко переживал это, но не хотел брать ребенка чужого, поскольку боялся натянутости, неискренности в семье. «Я никогда не смогу его даже шлепнуть, — говорил он. — Я всегда буду отно¬ситься к нему с жалостью, как к сироте». Супруги всегда заботились не только о племянниках, но и обо всех родст¬венниках, а также чужих людях, приходящих к ним со свои¬ми проблемами. Осирис рано ушел из жизни, сразу же по¬сле выхода на пенсию, только работа наполняла его жизнь смыслом. Исида стойко пережила его похороны и тихо умерла вслед за ним, не прожив и полгода. Она была еще достаточно молодой женщиной, не страдала тяжелыми бо¬лезнями, но главная задача ее жизни была исполнена. Всю себя она отдала любви, вместе с Осирисом ушли без остат¬ка ее жизненные силы, вернее сказать, вместе с ним ушла из жизни любовь, и жизнь потеряла смысл.
Исида должна строить свой дом во что бы то ни стало. В коммунальной квартире ей необходимо поддерживать хо¬рошие отношения с соседями, а если это невозможно, ей не стоит сердиться, ей стоит принять как данность особые кар¬мические обстоятельства, в которых ей все же необходимо создать свой семейный очаг. Ей стоит пренебрегать карье¬рой, бросать все другие дела, связанные с родственниками или друзьями, ей стоит все свои силы, всю энергию своей души прежде всего направлять на решение своей собствен¬ной главной задачи.
Если почему-либо не складывается ее личная жизнь, не удается любовь, ей все равно необходимо рожать ребенка или воспитывать брошенную сироту, иначе ее здоровье бы¬стро подорвется, так как энергии отдачи и заботы, которые заложены в ней, не найдут выхода в пространство, «загни¬ют», «протухнут», создадут очаг разложения и гибели. В ее психике пойдут сетовские вибрации. Она станет жадной и злобной, ненавидящей весь мир, особенно женскую его по¬ловину, ей будет казаться, что все женщины на свете жела¬ют ей зла, что они забрали у нее счастье или хотели бы за¬брать, что все они смеются над ней, все видят, как ей плохо одной...
А между тем, если Исида заглянет внутрь себя и отыщет свои истинные вибрации, если искренне будет желать при¬нести кому-то счастье своими заботами, она в любом воз¬расте может встретить своего мужчину, нуждающегося в ней так же, как и она, желающего любить. Ей только нужно быть самой собой (хотя это бывает весьма непросто сделать).
Если Исиде уже за тридцать пять, а семьи нет, ей нужно искать возможности родить ребенка. Если ей уже за сорок, а она совершенно одна, лучше если она возьмет ребенка на воспитание, а лучше двоих, с двоими ей будет проще.
Когда ребенок один на один с матерью, чья судьба сло¬жилась не слишком удачно, он невольно воспринимает это состояние несчастное. Когда детей двое, они привязаны не только к матери, но и друг к другу. Возникает множество проблем между ними, и матери некогда думать о своей гру¬сти. Они включают ее в свою молодую, энергичную, беспеч¬ную и радостную жизнь. При одном ребенке одинокая мать часто втягивает своего любимца в свое несчастное состояние. Несмотря ни на что, ни на какие обстоятельства жизни, Исида должна иметь рядом с собой существо, которому ей хотелось бы отдавать свои силы (собаки и коты не заменят человека), иначе судьба ее и карма окажутся в плачевном со¬стоянии.
Для Хатор главная задача — чувственная любовь. Хатор непременно должна отыскать мужчину, которому ей захо¬чется дарить любовь.
К сожалению, многие одинокие Хатор не выполняют сво¬ей главной кармической задачи быть женщиной. Сами стра¬дают от своей мужеподобной активности и заставляют стра¬дать всех мужчин, входящих неосмотрительно в их жизнь. Очень часто Хатор имеет уже женатого возлюбленного, не желающего что-либо менять в своей жизни. Как исправить такую ошибку судьбы? Просто любить. Лучше, если Хатор будет счастлива лишь от того, что в ее жизни есть любовь. Возможно, именно таким способом она решает свою кармическую проблему приобретения женского терпения и смирения, которые ей мало свойственны.
Когда Хатор остается одна с ребенком после развода с му¬жем, она начинает ненавидеть мир за свое несчастное состоя¬ние, но, в противоположность Исиде, она ненавидит муж¬чин всего человеческого рода. «Все они одинаковы, — любит она повторять, — всем нужно одно...» Бурные сексуальные энергии заставляют ее вступать в контакты с мужчинами, но, ненавидя их в глубине души, она не может встретить чело¬века, который составил бы ее личное счастье.
Многие горе-энтузиасты советуют в данном случае женщине-Хатор простить для начала того конкретного мужчину, который когда-то причинил ей душевную боль, а затем простить и Мужчину в принципе. Считается, что в этом слу¬чае женщина преодолеет свою кармическую проблему. Но это вздор! Никто ведь не рассказывает, как это прощение можно осуществить.
И вот женщина-Хатор старательно ходит в церковь, про¬сит прощения за свою ненависть перед иконами, здесь же прощает совершенно искренне своего обидчика, довольная и благостная выходит, а придя домой, сталкивается с малей¬шей проблемой (например, сломался водопроводный кран на кухне), и ее обида вновь взвивается до небес!
Исправить данную ошибку Хатор может лишь тогда, ко¬гда создаст в своей душе образ мужчины, на которого она не сможет сердиться, который в принципе не может ее оби¬деть. Хатор необходимо создать образ идеального для себя мужчины и носить его в себе, не расставаясь ни на минуту, ночью, засыпая, видеть его, утром, просыпаясь, приветство¬вать его. Энергии Хатор так велики, что через некоторое вре¬мя она встретит такого мужчину в жизни, и когда она пой¬мет, что это он, она всех простит и будет счастлива.
Для Маат главная задача заключается в том, чтобы соз¬дать себя как женщину. Ей нужны и любовь, и дети, и дом. Но, главное, она плохо понимает, что такое быть красивой женщиной, милой женщиной, интересной, увлекающей жен¬щиной, которой поэты желают посвящать свои стихи, а ху¬дожники мечтают написать ее портрет. Все это для Маат — загадка!
Маат правдива, прямолинейна, а то, бывает, «себе на уме», насупится и молчит. Что же это за женщина!.. Ей надо научиться быть легкой и улыбчивой, как Хатор, задумчивой и загадочной как Исида, или, по крайней мере, научиться пользоваться косметикой и посещать модные магазины, как Нефтида.
Вам кажется, что это все пустое? Вы думаете, что все это не заслуживает внимания человека, стремящегося к духов¬ному росту? О, да! Когда томность и кокетливость занима¬ют большую часть жизни, то действительно это становится проблемой. Но когда женщина не следит за собой, относит¬ся к себе как к «бойцу трудового фронта», когда она на во¬прос: «В чем ты пойдешь в театр?» — отвечает: «Какая раз¬ница, там все равно темно, кто на меня будет смотреть...», тогда она перестает быть Женщиной. Она, может быть, хороший человек, хороший работник, она, может быть, неплохая жена и мать, но она — не Женщина.
Вибрация, женственности, мягкости, нежности необходима миру так же непременно, как и вибрация заботы, понимания, верности, надежности. Второе у Маат присутствует,
а первого недостает. Отсюда — все ее проблемы...
Ей не нужно пренебрегать своим телом, даже если оно ей не очень нравится. Ей стоит учиться усердно и кропот¬ливо (как она это умеет) у подружек, у парикмахеров, у ви¬зажистов, у профессиональных манекенщиц. Человек, кото¬рый не любит себя, не может любить и мир. Во всем нужна мера, в том числе, и в любви к себе. Законы герметизма говорят нам, что крайние противоположности весьма похожи на друг на друга. Тот, кто любит только себя, и тот, кто себя ненавидит, могут совершать одни и те же поступки. Например, причинять боль другим людям. По-разному, но оба они сосредоточены только на себе и не замечают, что творится вокруг.
Если Маат будет внимательна к своему телу, к своей внешности, а также к своему внутреннему состоянию жен¬ственности, она сможет духовно вырасти до состояния иде¬альной жены, идеальной матери, а также идеальной Женщины. Пусть она помнит, что идеал женщины для мужчины заключается в разнообразии женских образов любимой. То она игривый ребенок, то она мудрейшая из мудрых, то красавица, то уродка, то целомудренна, как Дева Мария, то сексуально распущена (но только с ним одним), как уличная «девка»...
Часто мужчины выбирают себе в жены некрасивых дур¬нушек, которые, когда накрасятся да приоденутся, превращаются в красоток (почти). Что же так привлекает в них мужчин? Именно эта непредсказуемость, никогда заранее не известно, кто тебя встретит дома... Это «заводит»!
Маат, к сожалению, во всем слишком предсказуема, слишком правильна и однообразна. А жизнь многолика, ей необходимо увидеть ее с разных сторон и принять. Попро¬бовать воспринять жизнь и как праздник, и как тюрьму, и как бесконечную работу над собственным совершенством, которое непостижимо... Дорогая Маат, если вы собой до¬вольны и считаете, что вы правильно живете, значит, вы не выполняете вашей главной кармической задачи — по¬знать жизнь во всех ее проявлениях, охватить, собрать в себе все и достичь гармонии. Начните прямо сейчас с того, что вызывает в вас самый большой протест. Оденьте ми¬ни-юбку, просидите час у парикмахера, ходите неделю по магазинам, чтобы отыскать то, что вам действительно по¬нравится, совершите какое-нибудь безрассудство... Резуль¬тат обязательно будет, что-то изменится, ваши проблемы начнут решаться.
Для Нефтиды главная задача состоит в том, чтобы понять: кроме личного комфорта, шикарного устройства жиз¬ни, кроме денег и удовольствий, в мире есть еще кое-что, что представляет гораздо большую ценность.
Чужие примеры, умные книги и прекрасные психологи не помогут! Нефтида должна серьезно попасть впросак со своими материалистическими убеждениями. Видимо, поэто¬му это женщины, которых часто бросают мужья. Только это может пробить их прагматичную натуру. Когда их бросают друзья или даже возлюбленные, на них это не производит особого впечатления. Они успокаивают себя как лисица из басни Крылова, мол, плох и был. А вот муж...
Тот, кто обеспечивал, тот, кто любил, тот, с кем связаны все имущественные права, вдруг уходит. Как же так! Если в этот момент Нефтида способна задать вопрос: «Что я сдела¬ла не так, что во мне плохого, как я могу изменить себя?..», то она сможет постараться решить свою главную жизненную задачу. Это всегда крайне сложно!
Кроме потери «кормильца», Нефтиду подвигают к про¬цессу осмысления себя и своей жизни опять те же обстоя¬тельства, связанные с нищетой, необходимостью много и тя¬жело работать за бесценок, одиночество, жизненные тупики всякого рода, когда она вынуждена жертвовать своими ма¬териальными желаниями, смиряться с обстоятельствами, по¬рой весьма жестокими.
Самая косная вещь в человеке — это сознание. Чтобы его изменить, необходимо потратить огромное количество сил, времени, нервов... Оно несовершенно всегда, пока мы в фи¬зическом теле. Многие люди, пережившие состояние клини¬ческой смерти, рассказывают, что, когда их дух оторвался от тела, перед ними пронеслась вся их жизнь, как фильм, запущенный с сумасшедшей скоростью. Однако они не толь¬ко могли рассмотреть в нем каждый кадр, но вдруг ясно смогли увидеть все свои ошибки и промахи. И тогда стано¬вилось стыдно за неблаговидное поведение, которое раньше они воспринимали как нормальное, стыдно за годы, прожи¬тые впустую... Люди решали, что должны исправить свою жизнь, сделать себя такими, чтобы отправиться в свое но¬вое путешествие (после смерти на земле), не стыдясь за свои мысли и поступки. Такое чудо происходит далеко не со все¬ми гражданами планеты.
Большинство из нас, к сожалению, живет, будто в тума¬не. Мозг, сознание работают, лишь на 3—4% используя свои возможности. Как разрушить стену собственной ограничен¬ности? Было бы желание...
Человеку, искренне желающему расширить пространст¬во своего представления о себе и о мире, можно лишь по¬желать чаще думать, наблюдать, чувствовать и не лгать се¬бе. Честно перед собой отвечать на вопросы: зачем я это го¬ворю, зачем я это сделала, чего хотела добиться, и приносит ли мне все это истинное удовлетворение, а если да, то на¬сколько оно долговечно? Удовлетворение, после которого становится еще противнее жить, вряд ли имеет право на то, чтобы пожирать уйму наших сил...
Как достичь истинного счастья, истинной радости жиз¬ни? Как получить удовлетворение, которое никогда уже не покинет тебя? Чаще думать, наблюдать, стараться чувст¬вовать другого человека и не лгать себе... Это более тяж¬кий грех, чем лгать другому. Если ты глупая и не знаешь, зачем живешь, так хоть имей смелость сказать себе это. Осознание того, что ты мошка, что тебе нечем гордиться и нечего требовать от жизни, — это уже первый шаг (и до¬вольно значительный) на пути к тому, чтобы жить осмыс¬ленно.
Самоуничижение — тяжкий грех, но гордыня — самый тяжёлый грех человека.
Одна женщина считала, что она очень умна, что она умеет устроить свою жизнь. Она умела зарабатывать день¬ги и делать так, чтобы все были вокруг доброжелательно настроены. Парикмахеру — «десятку» в карман, чиновни¬ку — шоколадку на стол: и все у нее везде замечательно (поймите правильно, при нашей действительности, мы во¬все не осуждаем ее поведение, мы лишь говорим о состоя¬нии ее души!). Она была очень горда собой! Она ощущала себя почти царицей. Ум при ней и сила тоже, начальник к ней с поклоном — она главный бухгалтер. Попробуй, обидь ее кто-нибудь!
И вот пришел новый начальник. Поговорил пару раз с надменной подчиненной и решил ее убрать. Еще парочка скандалов, где она высказала ему, какой он «сопляк» и как он «не знает, с кем связывается», — и вот ее переводят в ря¬довые кассиры, поскольку до пенсии осталось два года. Ки¬нулась женщина туда, сюда, и оказалось, что выхода друго¬го нет, кроме как смириться.
Трудно понять, что дело не в начальнике. Он лишь ору¬дие кармы, орудие судьбы. Судьба кричит: «Ты собираешь¬ся решать свои кармические задачи?! »
Наверняка были и другие предупреждения судьбы, но на них не обращалось внимания. То она оскорбила сотрудни¬цу так, что та уволилась, и потом долго и сложно нашей гор¬деливой даме пришлось искать ей замену. То в магазине всех обругала, а в трамвае украли кошелек... Но все это ей каза¬лось случайностью...
И теперь, сидя на кассирском месте, женщина прокли¬нает весь белый свет, продолжая гордиться тем, что когда-то собой представляла. Душа пуста. А спроси бы она себя: чем, собственно, гордишься? Что работала неплохо — так это твоя прямая обязанность, что помогала кому-то, так разве бескорыстно? А в остальном ты — ничтожество! Кому рядом с тобой тепло? Кто распахнет тебе душу навстречу? Никто, потому что твоя душа спит. Ты не хуже других? Так и не претендуй на большее, живи, как все...
Мы не знаем, какие вопросы она задавала себе, что про¬исходило в ее голове. Только отпуск свой впервые в жизни она провела не в санатории, а с внуками на даче. Дети бы¬ли ей благодарны, внуки счастливы, муж про себя поду¬мал: «Давно бы ей уйти из главных, была бы хорошим че¬ловеком».
Не нами сказано: умного судьба ведет по жизни, глупого — тащит по кочкам и ухабам. Если Нефтида будет чаще оглядываться вокруг себя и спрашивать свою душу: «А что хорошего я могу сделать для других, а тепло ли со мной моим близким, а чем я, собственно, так горда?» — то она смо¬жет выполнить свою кармическую задачу, все больше при¬обретая черты Исиды.
Мы знаем, что Исида эмоциональна и чувствительна. Она выигрывает перед другими архетипами тем, что склон¬на прислушиваться к себе, к своим ощущениям, к своему те¬лу. «У меня мелькнула мысль, что зря я сегодня туда еду, но все равно поехала. Оказалось, что неприемный день...» — расскажет она подружке. А в другой раз: «Меня как будто что-то подтолкнуло, я взяла с собой паспорт. Оказалось, что без него мне бы не оформили заказ...» Исида интуитивна, она наблюдает за собой постоянно: «Я сказала сыну грубое слово и вышла на улицу. Пьяный мужик на скамейке стал говорить мне грубости. Я поняла, как некрасиво я поступи¬ла с сыном...»
Она обдумывает свои слова, свои поступки. Исида не грешит гордыней, она скорее склонна думать, что она ниче¬го особенного собой не представляет, что ей не хватает ума, красоты, воспитания, образования. Именно это позволяет ей быть разумной. Ощущения тела, размышления о жизни де¬лают ее мудрой вне зависимости от образования и количе¬ства прочитанных книг!
Мудрость Исиды доступна каждой женщине, с любым архетипом. Мудрость наблюдения за своей интуицией, за ощущениями своего тела, мудрость разумного отношения к себе и к жизни заложена в каждой женщине как особая виб¬рация женственности, вибрация богини Сотис. Эта же стру¬на звенит в любом женском христианском божестве. А бла¬гостная молитва к Богородице позволяет услышать это зву¬чание внутри себя...
Мы знаем, что в различные моменты жизни в каждой женщине, независимо от ее ведущего архетипа, могут про¬являться вибрации и Нефтиды, и Маат, и Хатор, и Исиды. И это вовсе не плохо. Это как раз и есть достижение полной гармонии земной женщины. Вместе с тем в каждой могут время от времени вспыхивать проблемные моменты каждо¬го из архетипов. Например, жадность — большая проблема для Нефтиды. Исида, если чего-то вдруг станет жалко, упрек¬нет себя мысленно и отдаст все, что просят. Маат еще поду¬мает... Хатор, пожалев о чем-то, быстро забудет. Это не ее проблема... Наблюдая за тем, как вы себя проявляете, вы тем самым снова и снова обращаете себя к мудрости Исиды, мудрости тела, интуиции и разума, доступной каждой женщине по природе ее женского рождения.

"Карма женщины, карма мужчины" Эль Тат
скачать http://www.koob.ru/el_tat


Возможно всё! Просто на невозможное требуется больше времени Спасибо: 0 
Профиль
alena
Астролог


Сообщение: 496
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Россия, Москва

Награды: За кучу полезной информации для форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 16:06. Заголовок: Силы Осириса в каждо..


Силы Осириса в каждом мужчине

Силы Осириса — силы созидания. Мы знаем, что сози¬дание — это всеобщая мужская задача, которую мужчины различных архетипов решают, конечно же, по-своему.
Главная задача Осириса — сделать что-то реальное, кон¬кретное, приносящее пользу другим людям. Поставить свое дело; выпускать удобную мебель, продукты питания, перчат¬ки; открыть магазин, прачечную, кафе, бензоколонку. Дело должно ему нравиться, он должен видеть результаты своего труда и гордиться ими. Тогда с ним будет все в порядке, по¬скольку именно так справляется он со своей основной кар¬мической задачей.
Если он связан с наукой, он должен делать то, что реально воплотится в жизнь и принесет пользу. Ему трудно работать дворником, поваром, секретарем, чиновником, судьей... Ему скучно быть вахтером или охранником, неважно он чувству¬ет себя в среде военных. Он хочет, чтобы работа требовала от него инициативы, творчества... Работая на производстве, он должен получать зарплату за количество и качество сделанной продукции, но не за время пребывания в стенах завода.
Если Осирис хмур и зол, если ищет повод забыться в стакане вина, значит, ему надо поменять работу. Часто он не делает этого, потому что опасается потерять зарплату. У него высока степень ответственности, он не может оста¬вить семью без средств. Задача женщины — помочь ему преодолеть эти опасения, заставить его пойти учиться, ис¬кать работу по душе, не думая о деньгах, потому что на любимой работе он обязательно найдет способ заработать достойно, такой уж он человек.
Найдя приложение своим силам, выкладываясь на рабо¬те, Осирис и в жизни получит все, о чем ему мечтается: и женщину любимую найдет, и семью построит.
Если же по какой-то причине его работа останется для него лишь способом добывания денег, ему необходимо завести дом в деревне, дачу, где бы он мог построить дом, сло¬жить печь, обустроить баню, вырыть колодец, да мало ли дел на даче... Осирису необходимо передавать свои умения и сноровку детям, внукам, сажать вместе с ними деревья... Та¬кое приложение его творческих сил будет компенсировать недостаточную удовлетворенность от работы.
Часто Осирисы, имея машину, знают ее до тонкостей, са¬ми ее чинят, запасаются деталями. Но никогда Осирис не за¬водит машину ради машины. Он ездит на ней круглый год, помогает другим что-то перевозить, любит совершать дале¬кие путешествия, вывозит семью в лес, за город на отдых. Необходимо, чтобы семья разделяла с ним его желание со¬вершать поездки, тогда увлечение автомобилем станет для него частью «дела», реализующего его главную кармическую задачу: сделать что-то для других.
Главная задача Тота — проникнуть в суть вещей, что-то понять, чем-то овладеть, достичь совершенства, открыть но¬вые законы и, конечно, передать свои знания и умения иду¬щим вслед поколениям таких же увлеченных людей, как и он сам.
Чтобы работа приносила Тоту удовлетворение, он дол¬жен открывать в ней все время что-то новое. Тот не может долго делать одну и ту же работу, даже если видит, что она приносит пользу людям. Люди для него не самое главное. Кем бы ни был Тот: врачом, плотником, руководителем фир¬мы или поваром, он должен придумывать для себя какие-то новые усовершенствования в работе. Когда у него что-то хо¬рошо получается по-новому, не так, как всегда, у него хоро¬шее настроение, он становится разговорчив, приветлив.
Если, напротив, Тот зарабатывает деньги тем, что рубит бани, то ему всегда больше нравится работать с теми заказ¬чиками, у которых есть свои, особенные идеи. Если Осирис в этом случае будет стараться, чтобы люди были довольны, то Тот с увлечением будет разрабатывать идею. Впрочем, ре¬зультат может быть примерно одним и тем же, если оба муж¬чины добросовестные работники.
Когда Тот недоволен жизнью, когда он не видит радости в работе, он должен найти себе серьезное увлечение, хобби. Мужчина вернулся с войны инвалидом, у него не было ноги, он работал продавцом в магазине, работа ему вряд ли нравилась. У него было увлечение: он читал книги по метеорологии, собирал народные приметы, вспоминал то, что знал сам от деда, и вел подробные записи погоды по годам. Каждый день он записывал направление ветра, осадки, тем¬пературу, солнечность. Он мог предсказывать погоду с точ¬ностью до нескольких градусов на термометре, и почти ни¬когда не ошибался. Никто, кроме родных, не знал о его увле¬чении. Близкие люди привыкли знать погоду на завтра, этот факт даже не вызывал у них никакого удивления. Когда они слушали телевизионное предсказание, они лишь возмуща¬лись ленивости метеоцентра СССР. Само по себе это заня¬тие приносило Тоту огромное удовольствие, он не хотел прославиться, не стремился к тому, чтобы кто-то оценил его труд, он просто наслаждался познанием мира.
Тот часто ходит на охоту, на рыбалку, за ягодами, за гри¬бами. Нужно сделать все, чтобы он мог это делать. Тота мо¬жет увлечь выпиливание лобзиком, игра на гармони, пение в народном хоре, ремонт какой-либо техники, компьютер¬ные программы, да мало ли что... Любое увлечение Тота должно быть уважаемо его близкими людьми. Очень плохо, когда у него нет ничего такого в жизни, что бы увлекало его настолько, чтобы он мог забывать обо всем на свете.
Погружаясь в свое увлечение работой или хобби, Тот растет духовно! Существуют специальные исследования, которые доказывают, что увлеченный чем-либо человек так глубоко погружается в себя, что в этот момент ему открываются тайны Вселенной. Фактически он входит в измененные состояния сознания, проникая в самую суть предметов, на которых он сосредоточивается. Эти потрясающие состояния можно назвать медитатив¬ными. Собственно, они таковыми и являются. Рыбак, сидя в лодке, на берегу или у лунки, находясь в тишине, один на один с природой, невольно начинает чувствовать окружаю¬щие красоты всем своим существом, он спокойно может до¬стичь состояния нирваны, что достигается йогами десятиле¬тиями упорных медитаций. Но поскольку он этого не осо¬знает, то он просто считает, что это великолепный отдых, и стремится к этим состояниям вновь и вновь.
Врач, ставящий диагноз, плотник, отбирающий дерево для постройки, ювелир, прикасающийся к драгоценному камню могут так сосредоточиваться на предмете, что, входя в измененное состояние сознания, они касаются неких высших сфер своего «Я», они видят внутренним зрением, они чувствуют то, что чувствовать нельзя... Ориентируясь на свое тонкое восприятие, они творят чудеса! Мы называем это талантом и говорим, что этот врач (инженер, повар, печ¬ник...) «от Бога». Говоря эзотерическим языком, Тот дости¬гает высших состояний сознания, чтобы постичь земной мир, чтобы примести в него божественную искру. Суметь сделать это — его главная задача.
Достижение совершенства, проникновение в суть пред¬метов — задача, которую должен решить Тот. Далеко не все¬гда Тот может объяснить другим свои особенные состояния, видения, предчувствия, далеко не всегда он может объяснить это себе. Но это не важно, важно, чтобы в его жизни была возможность расширить, углубить свое сознание, важно, чтобы это позволило ему совершить духовный рост, стать Мудрым Тотом, хотя бы в той узкой области мира, которая его увлекла.
Главная задача Анубиса — познать человека, его внутрен¬ний мир. Что бы он ни целая, его цель — принести божест¬венную искру в человеческие души, в том числе и в свою душу.
Если Осирис созидает для того, чтобы человеку хорошо жилось телом, то Анубис вкладывает свои силы в то, чтобы хорошо жилось человеческой душе. Найти себя реализовать свои кармические задачи Анубису нелегко. Для того, чтобы нести радость душам других людей, необходимо свою душу вырастить большой и высокой. Поэтому если задача Тота — совершенствование своего сознания, то задача Анубиса — совершенствование своей души. Врач-Тот чаще работает молча, не особенно обращая внимание на «нытье» пациен¬та. Врач-Анубис старается успокоить, утешить, отвлечь, что¬бы человеку не было больно, не было страшно... Учитель-Тот требует прежде всего знания предмета, учитель-Анубис старается воспитать душу ребенка... И так во всем!
Анубис, выполняющий свою задачу, может быть поэтом и художником, воспитателем и врачом, журналистом и ор¬ганизатором выставок... Анубис может иметь какую угодно профессию, но при этом организовывать коллегам путевки в санаторий и ходить с детьми в походы, иметь множество друзей, нуждающихся в его помощи. Кроме того, он может вне работы увлекаться театром, всевозможными искусствами в качестве хобби. Его увлечения всегда замечаются мно¬гими, они трогают человеческие души... Если только Ану¬бис выполняет свою кармическую задачу.
Психология, эзотерика, все, что касается тонких миров своей собственной души и тонких миров Вселенной, — все это Анубису близко и понятно... Но он должен быть осто¬рожен. Сет не дремлет, его задача разрушать. И когда Сет прикасается к тонкой и восприимчивой душе Анубиса, жа¬ждущего новых импульсов познания, он обязательно вно¬сит в нее искажения... Включаясь в вибрации Сета, Анубис может также нести разрушения в собственную душу и в ду¬ши людей. Самые страшные проявления такой ситуации — это наркомания, алкоголизм, лжеучительство (когда учитель несет в себе не истину, а ложь), это религиозный фанатизм и всяческие другие подобные извращения. Но Анубис не Сет, он может лишь искренне заблуждаться...
Обратиться к истине Анубису могут помочь Исида и Маат, а также Тот и Осирис, которые также не чужды духов¬ным практикам.
Анубис — не «слабак», напротив, его дух настолько си¬лен, что он приходит в мир с самой сложной задачей: зада¬чей развития души. Анубис — это тот, кто способен помочь Гору стать спасителем мира, как Иоанн Креститель помог Христу осознать, кто он такой и с чем пришел в мир.
Задача Анубиса — подготовить свою душу к принятию Бога, и не только свою душу, но и душу ближнего. Не слу¬чайно Анубисы часто становятся священниками, монахами, судьями, служащими похоронных контор, преступниками... Они ходят по лезвию ножа, они заигрывают с Вечностью...
Если Анубис не справляется со своей задачей и идет на поводу у Сета, его задача в следующем воплощении услож¬няется, и он рождается Сетом.
Анубис имеет сложную карму, но кармические задачи всегда даются человеку по силам!
Для одного Анубиса решить задачу означает всего лишь не испачкаться и не украсть, когда что-то «плохо лежит». Для другого — бросить пить и позаботиться о своем ребенке. Тем самым задача обоих — очистить свою душу! Для Анубиса — учителя, врача, судьи задача в том, чтобы уже иметь чистую душу, способную не делать ошибок, и помогать очиститься другим.
Путь Анубиса — один из сложнейших! Он символизи¬рует отказ Человека от зла и искушения материи, приня¬тие тонкого мира, Мира Божественного. Не случайно Бог Анубис является в Мифе проводником человека в Царство Мертвых. Его мать — сама природа, материя, Нефтида. Но его отец — Осирис, возвышенный дух. Все усугубляется тем, что он незаконнорожденный сын матери и духа...
Изначальное страдание нормально для Анубиса. Он дол¬жен принять страдание как условие развития и мужания сво¬ей души! Он не должен сердиться на мир, он должен понять, что все в нем глубоко справедливо, что он способен решить свою кармическую задачу, очистить душу от страха, обид, отчаяния, поверить в Божественный Свет, стать счастливым, дать счастье ближнему.
Один Анубис, получив много страданий в детстве и юно¬сти, искренне старался понять мир и себя в нем. Он стал пси¬хологом, аналитиком, занимался внушением, затем увлекся йогой, эзотерикой, энергетикой и стал руководителем круп¬ной эзотерической школы. Какой славный путь! Добившись признания, он стал использовать свои таланты для заработка больших денег и для эксплуатации верящих в него людей, а се¬годня скатился до злобы и мести недоброжелателям... Он мно¬го знает, многое понимает, но не в силах смирить свой возгор¬дившийся дух! Сможет ли он выбраться из этой ловушки, пре¬одолеть очередное испытание судьбы? Хочется верить, что Анубис победит в нем разросшиеся вибрации Сета.
Итак, задачи Анубиса сложны, но они даны соразмерно его силам. Сложность задач показывает его возможности. Помочь Анубису обрести самого себя — святое дело для тех, кто рядом с ним, но нужно помнить, что спасти утопающе¬го и утонуть вместе с ним — не одно и то же. Анубис в пол¬ной мере способен сам нести ответственность за себя, за свою душу и за то, что он делает. Близкие люди часто потакают порокам Анубиса или жалеют его... Помощь Анубису обыч¬но заключается в том, чтобы, не унижая его, показать и до¬казать, что он выбрал неверный путь. Но если он достаточ¬но гармоничен и «сам все знает...», ему нужно позволить быть наедине с собой. Пусть он купается в своих желаниях и заблуждениях. Можно только молиться о том, чтобы выс¬шие силы не оставили его, ждать и верить в возвышенную природу его энергий.
Главная задача Сета — разрушать. Ничего тут не подела¬ешь. Так устроен земной мир. Автомобиль не тронется с мес¬та, если не будет сопротивления дороги. Цветы не распус¬тятся весной, если не будет зимнего холода, во время кото¬рого они вынуждены спать и накапливать силы для нового импульса жизни.
Если не будет голода, холода и других неприятностей фи¬зического плана, человек погибнет от собственной лени. По¬этому испытание богатством гораздо более опасное и трудное испытание, чем испытание бедностью. Богатый человек перестает думать о душе, его телу очень хорошо, он приду¬мывает телу новые и новые земные удовольствия, посколь¬ку к этому располагают материальные возможности.
Если бы не было на свете зла, никто бы не знал, что та¬кое добро. Если бы не было плохих людей, разрушителей, злодеев, ставящих различные препятствия развитию прогрес¬са, то не было бы и самого прогресса. Человек лежал бы под пальмой, ел бананы, и ему было бы хорошо, вот только был бы он Человеком?
Так устроен наш мир. В нем действие равно противодей¬ствию. Другого мира мы не знаем... или не помним. Поэто¬му Сет — совершенно необходимая фигура нашего мира. Зло так же необходимо, как и добро. С этим придется при¬мириться.
«...Но тебе придется примириться с этим», — говорит Воланд Левию Матвею в конце романа М. Булгакова «Мас¬тер и Маргарита». И далее: «...ты не признаешь теней, а так¬же и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. ...Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за своей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп».
Кто не понимает необходимости равновесия между доб¬ром и злом, тот далек от мудрости. Если внутри человече¬ской души живет равновесие мудрости, человек мало встречает на своем пути Сетов. А если и встречает, то внутреннее равновесие мудрости позволяет ему достаточно безболезнен¬но пережить такую встречу и выйти из нее без моральных потерь.
И чем более «глупа» душа человека в духовном отноше¬нии, тем с большим злом она должна встретиться. Поскольку нет другого пути приобретения разумности, чем испытывать невзгоды и беды на «собственной шкуре». Если на человека много сваливается проблем в жизни и ему кажется, что все во¬круг него — Сеты, то, стало быть, внутреннее состояние его души полно зла, полно сетовских, разрушительных энергий. Разрушительные энергии души выглядят по-разному. Жадность, злобу, обиду, обнаружить легче. А вот чувство ви¬ны или нелюбовь к себе, к своему телу бывает очень трудно осознать как внутреннее разрушение, притягивающее жиз¬ненные неприятности. Осознать внутреннее смирение со злом, чувство вины или страх одиночества как состояние ду¬ши, приносящее гораздо больше вреда пространству, чем, например, жадность, часто бывает не под силу. А между тем это действительно так: глубокое и непроходящее, а еще страшнее и неосознаваемое, чувство вины приносит колос¬сальные разрушения. Они не сравнимы с разрушениями от скупости...
Но мы отвлеклись от самого Сета. Мужчина с этим ве¬дущим архетипом имеет очень тяжелую карму. В данном во¬площении такие люди исполняют роль орудия кармы. То есть людям всех других архетипов они служат «провокато¬рами» их внутренних проблем.
Например, мужчина с ведущим архетипом Тот слегка жа¬ден. В его жизни появляется Сет и предлагает заработать деньги легким и нечестным способом. Тот колеблется, в его душе борется Добро и Зло. Если победит Добро, то Тот ре¬шил кармическую задачу, и Сет исчезнет из его жизни на¬всегда. А победит Зло — у Тота возникнет новая кармиче¬ская проблема, и в его жизни Сет займет важное место... Так Сет выполняет роль разрушителя.
Если в душах живущих людей будет меньше зла, если люди будут справляться со своими темными мыслями и же¬ланиями, будет меньше Сетов. Но кроме того, Сеты тогда будут действовать изощреннее и тоньше. Сет — хладнокров¬ный убийца и Сет — хладнокровный циник все-таки отли¬чаются друг от друга. Первый разрушает тело жертвы, вто¬рой— душу. Как знать, что страшнее... Во всяком случае, орудие убийцы остановит меч правосудия, а как остановить мерзость, втекающую в душу от «правдивости» телеэкрана?.. Сегодня призыв Сета к открытой войне не находит особого отклика у подавляющего большинства людей, и поэтому Сет провоцирует жажду денег, власти, эгоизм, прагматичное от¬стаивание только своих интересов. И это находит гораздо бо¬лее горячий отклик, но это не меньшее зло! Это гораздо большее зло, потому что оно прикрыто красивыми словами о свободе, независимости и необходимости повышения бла¬госостояния.
Каждый мужчина с ведущим архетипом Сета, без сомне¬ния, имеет в себе отголоски вибраций других архетипов. Сет прежде всего человек. В каждом человеке живет и борется добро и зло. В нем обязательно живет Гор, и в душе Сета идет борьба разрушительных энергий с энергиями Гора.
Понятно, что Сеты бывают разные. В энергиях одних из них преобладает разрушение, в других есть немало стрем¬ления к созиданию. Когда Сет обворовывает государство, но при этом строит свой завод, то для него еще не все потеря¬но. Такой Сет может преодолевать свою задачу разрушения и превращаться в Гора. Это будет сложно, это потребует мно¬го душевных сил, внутренней борьбы, преодоления путани¬цы в мыслях и в желаниях. Помочь ему может только цело¬мудренная Маат.
Но даже если Сет захочет очень сильно стать Гором, свою долю разрушения он обязательно привнесет в мир или хотя бы в души любящих его близких людей... И все же, преодо¬ление кармы возможно!
Что станет с Сетом, в котором разрушение затмит и ма¬лейшие проявления созидания? Мы знаем, что в Мифе бог Ра забирает его на «должность» повелителя бурь. Вы спро¬сите, а кто же тогда будет уравновешивать наш мир, если в нем не будет Сета. Энергии Сета живут в каждом человеке, они и будут еще долго уравновешивать мир. В Мифе сказа¬но, что с победой Гора Сет переместится в тонкие планы и оттуда будет провоцировать низменные страсти в каждом из нас. Так что у нас есть надежда, что «отъявленные злодеи» медленно, но верно исчезнут из нашего мира. А наш мир так же медленно, но верно станет более гармоничным, и возмож¬но, в скором времени, по крайней мере, государством не бу¬дут править Сеты. Это будут Горы.
Главная задача Гора — победить Сета в самом себе! Гор — мужчина, стремящийся построить самого себя, завоевать положение в обществе, сделать что-то такое, за что он сам мог бы уважать себя. Гор может зарабатывать деньги, делать свой бизнес, добиваться успеха, решать свои проблемы... Но глав¬ная его задача во внутренней борьбе!
Кто ему помогает? Исида и Осирис, Хатор и Тот. У него очень много помощников. Лишь Нефтида и Сет провоци¬руют в нем разрушительные энергии. Анубис, как учитель, приходит к Гору лишь тогда, когда он доказал свою способ¬ность справляться со своим внутренним Сетом, живущим в его душе и постоянно подталкивающим Гора к желанию до¬биться признания любой ценой, даже ценой преступления. Гору кажется, что его задача — добиться высокого ре¬зультата в мире материи: сколотить капитал, дослужиться до генерала, выйти на международную арену, сделать себе имя. Гору стоит огромного труда понять, что это лишь внешняя сторона его задачи.
Скорее всего, Гор является сейчас самым распространен¬ным мужским архетипом. Это отражает состояние нашего мира, в котором Сет, как явное Зло, осуждаем подавляющим большинством людей. Видимо, битва Сета и Гора уже давно идет. Вместе с тем тайное и неявное Зло (то есть разруше¬ние) в виде лжеидей и лжеучений, оправдывающих безду¬шие, ханжество, лень, воровство, нетерпение страсти процве¬тает. Мужает юный Гор, возрастает роль Исиды, роль жен¬щины. Женщина, кем бы она ни приходилась Гору: матерью, сестрой, женой, подругой, должна стать ему Исидой, боги¬ней, способной принести Гору мудрость.
В свою очередь Гор должен помнить, что именно от женщины он может получить то душевное и духовное равновесие, которого он так жаждет. Ему не стоит относиться к женщине свысока. Если он будет помнить, что любая женщина в его жизни несет ему мудрость, он быстро научится очень много¬му из того, что ему необходимо усвоить, чтобы победить Се¬та. Уважение к женщине, к ее нелогичному мышлению, к ее фантазиям, к ее чувствам, к ее ошибкам — вот чего категори¬чески не хватает современному Гору. В отношении к женщи¬не Гору необходимо приобретать черты Осириса: благодушие и снисходительность сильного по отношению к слабому, пре¬клонение перед красотой, женственностью, материнством.
Впрочем, Гора очень сложно упрекать в неуважении к слабому полу. Современной женщине так не хватает женственности. Современная женщина в своем поведении так напоминает мужчину, что Гор относится к ней, как к рав¬ной. Он понимает женское стремление к равноправию бу¬квально: «Мы равны, значит не может быть снисхождения, не может быть понимания твоих особенностей, давай дей¬ствуй, у нас равная ответственность и равные обязанности, почему ты обращаешься ко мне с просьбой, ты разве не можешь сделать это сама». Его подруга вскипает: «Я — жен¬щина, как смеешь ты так со мной обращаться...» А он не заметил, что женщина чем-то отличается от мужчины. В детстве мама не дала пример женственности, поскольку воспитывала его одна. Учительница в школе воспринималась скорее как солдафон в юбке, ничего не понимающий в жизни, кроме своих глупых уроков. Возлюбленная стара¬лась использовать его.
Где же она, слабая, добрая, романтичная женщина, спо¬собная показать Гору свой особый, мудрый взгляд на ве¬щи, где Исида? Исида есть в каждой женщине, надо только это разглядеть. Увидеть в каждой женщине Исиду, кем бы она ни была, какой бы она ни была, — одна из задач Гора, решение которой ведет его к мудрости. Увидеть в любой женщине слабость и простить ей все несоответствующее Женщине, почувствовать себя сильным, добрым и снисхо¬дительным к ее слабостям, и тем самым дать ей возмож¬ность почувствовать себя мягче и добрее — задача Гора.
Принижение женщины, чрезмерные претензии к ней ве¬дут Гора к вибрациям Сета. Так же опасны для него безу¬держные стремления к власти и богатству любой ценой.
Таким образом, круг замкнулся. Гор не может решить своих задач без женщины, женщина не в состоянии обрести женственность, пока Гор не понял ее. Кто разорвет этот круг? Может быть, Хатор, которая сумеет быть Гору и матерью-Исидой, и страстной возлюбленной. Пусть Гор найдет такую женщину и отогреет ее душу, поскольку без нее ему вряд ли удастся выбраться из этой ловушки.
Силы Осириса, силы созидания, обязательно присутст¬вуют в каждом мужчине, иначе он не был бы рожден муж¬чиной. Даже в отъявленном Сете иногда просыпаются и то¬ненько, почти неслышно, звенят струнки Осириса. Каждо¬му мужчине стоит усиливать это звучание в себе, поскольку именно эти «мелодии» делают женщину Женщиной.
Нотки Осириса превращают каждую простушку в кра¬савицу, а независимую и мужеподобную «амазонку» в до¬машнюю ласковую кошечку.
Вибрации Осириса позволяют мужчине быть бесконечно любимым не только земной женщиной, но сникать располо¬жение богини Сотис, богини Удачи и Попутного Ветра.

"Карма женщины, карма мужчины" Эль Тат
скачать http://www.koob.ru/el_tat



Возможно всё! Просто на невозможное требуется больше времени Спасибо: 0 
Профиль
alena
Астролог


Сообщение: 497
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Россия, Москва

Награды: За кучу полезной информации для форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 16:08. Заголовок: Не брать на себя чуж..


Не брать на себя чужие роли

Мы надеемся, что вы уже определили свой ведущий ар¬хетип, а стало быть, понимаете свои главные задачи. «Нель¬зя объять необъятное», — говорил Козьма Прутков. Нельзя сделать много дел одинаково хорошо. Обязательно от чего-то придется отказаться. От чего?
От всего того, что противоречит основным вашим зада¬чам, от всего того, что мешает их выполнению.
Часто жизнь предлагает нам то роли приятные и пре¬стижные, такие, как «директор крупной фирмы» или «жена при богатом муже», а то утомительные и неинтересные, на¬пример роль «домработница при собственном семействе» или «незаменимый работник», на которого сгружаются все проблемы, но который почему-то не участвует в разделе об¬щего пирога. Как разобраться, от чего необходимо отказы¬ваться, а что необходимо решать как свою кармическую за¬дачу. Где критерий своей и чужой роли?
Подумайте, ведь если роль будет трудная и неприятная, но мы будем точно знать, что, выполняя ее, мы преодолева¬ем свою карму, отрабатываем свои грехи, освобождаем, очищаем свою душу, то смирение наполнит наше сердце. Ну а если все наоборот? Если нашей кармической задачей как раз является задача освободиться от неприятной для себя роли? Сомнения — вот что делает нашу жизнь несчастной в по¬давляющем большинстве случаев. Своей ли жизнью я жи¬ву? Не навязана ли мне такая жизнь моими родителями, супругом, обстоятельствами, детьми? А что было бы, если бы я смог жить так, как я хочу? А как я хочу жить? А мог бы я зарабатывать больше денег, закончить другой вуз, жениться на другой женщине?..
Ответ судьбы загадочен: «И да, и нет!..» Таким, каков ты есть, ты мог бы прожить только такую жизнь, какая у тебя уже есть. Если бы что-то изменилось в тебе, это однозначно изменило бы твою судьбу.
Так как же быть, смириться со всем, что выпало на на¬шу долю, или, наоборот, бороться, преодолевая свою кар¬му? Конечно, бороться! Только, для начала, не с обстоятельствами, а с собой.
Подавляющее большинство людей страдает не оттого, что их жизнь совершенно их не устраивает, а оттого, что они думают, что если бы они что-то поменяли в жизни, то сра¬зу бы стали счастливыми. Это великое заблуждение. Счастье нам дает не сама по себе жизнь, а наше отношение к себе и к ней.
Можно сделать пластическую операцию, можно даже из¬менить пол своего рождения, но это должны быть лишь за¬вершающие аккорды перемен. Начинаются изменения с соз¬нания. По каким-то внутренним причинам мы вдруг начи¬наем по-иному смотреть на мир, другие вещи называть главными для себя. Почему и как это происходит, никто не знает. Но если мы начинаем по-иному мыслить, то жизнь наша тоже начинает меняться. Понять, «правильные» или «неправильные» роли мы играем, можно только в том слу¬чае, если мы поймем себя.
Это удивительно и непредсказуемо. Один мужчина (Анубис), считая свою жизнь слишком проблемной, начал бес¬пробудно пить. Несколько лет изо дня в день он приходил домой с бутылкой, молча, в состоянии тягостной задумчи¬вости выпивал ее, что-то ел, тупо смотрел в телевизор и за¬сыпал. Жена была в отчаянии, дети забивались в угол, ис¬пытывая необъяснимый страх. И вот однажды мужчина взглянул в глаза своей любимой дочке. Что он увидел там, чего не видел раньше? Одному Богу известно. Но только он сказал жене: «Прости, я делаю что-то не так. Я себе не нрав¬люсь. Я должен что-то изменить в жизни. У моей дочери не должны быть такие глаза». И бросил пить.
По-иному мыслить, значит по-иному относиться к себе, к жизни, к другим людям, к прошлому, настоящему и бу¬дущему. Опыт показывает, что изменение в мыслях всегда сопровождается изменениями в ощущениях человека. Лич¬ность не просто меняет мысли. Сначала появляется смутное и неосознаваемое недовольство «что-то не так...» Затем че¬ловек осознает, что его не устраивает: круг знакомых, работа (дело), близкие люди (ставшие бесконечно далекими). И только потом появляется, все явственней вырисовываясь, мысль о том, что именно необходимо изменить.
Весь процесс внутренних перемен происходит, прежде всего, как изменение в ощущениях себя самого и окружающей жизни, и затем осознание этих новых ощущений.
Таким образом, привычка прислушиваться к себе, наблюдать и осознавать процессы, протекающие в жизни на тонком душевном уровне, является самым первым услови¬ем к преодолению кармы, к освобождению от всего чуждого в себе, в том числе от навязанных нам ролей.
Первый критерий чуждости какой-то роли в нашей жиз¬ни является психологическим. Чтобы его вычислить, попро¬буем определить, что является главной задачей вашей жиз¬ни или «голубой мечтой», чего хотелось бы больше всего. Прислушайтесь к себе, не торопитесь, какое счастье рисует вам ваше воображение? Подумайте о том, насколько реаль¬но осуществление мечты.
Вот вы размечтались и представили себя на дне океана морским владыкой, вокруг вас плавают прекрасные русал¬ки, вас окружают красивые водоросли, чистая голубая вода, теплый песочек... Такое счастье несложно осуществить. Ско¬пить немного денег, собрать своих подружек и поехать с ни¬ми на Адриатику. Но что дальше?
Допустим, вы решили, что самым невозможным счасть¬ем, целью жизни для вас может стать развитие своего духа, путешествие по своим инкарнациям с целью понимания сво¬ей бессмертной души. Такую задачу за пару месяцев не ре¬шишь. Если действительно такая мечта способна захватить все ваше существо, то в соответствии с ней вы и должны проверять все ваши жизненные роли на истинность или чуждость. Как это можно сделать?
Ваша работа должна быть не слишком утомительной, не уносить слишком много ваших душевных сил. Возможно, она должна быть простой, механистичной, что позволяло бы во время работы занимать свою голову духовным процес¬сом. (Так, монах в тибетском монастыре, занимаясь тяже¬лым, или просто монотонным, физическим трудом, выпол¬няет его с особой тщательностью, поскольку в это время его голова находится в медитативном состоянии. Монах полу¬чает удовольствие от любой работы, поскольку не сама работа имеет значение, а то, что происходит в душе на фоне этой работы. Таким образом, сам труд превращается в удо¬вольствие).
Или же, наоборот, работа должна сама по себе служить развитию вашего духа. Может быть, вы должны заниматься психологией, эзотерикой, литературой (работая, допустим, в библиотеке). Может быть, помогать другим людям прихо¬дить к здоровому образу жизни через гимнастику, йогу или медитацию.
Но, кроме того, работа должна приносить вам деньги, ко¬торые позволяли бы вам жить и заниматься духовной прак¬тикой, поскольку живете-то вы в физическом мире.
В отношении выбора знакомств, при такой вашей меч¬те, вам стоит ориентироваться либо на тех, кто способен помочь вам в духовной практике, либо на тех, кто нужда¬ется в вашей помощи, (но не на тех «несчастных», кого вы хотите осчастливить своими рекомендациями помимо их желания). Кстати, вы замечали, что как только меняется ваш образ мыслей, так перестают звонить вам старые знакомые, а вместо них появляются новые? То же происходит всегда, когда вы по своему желанию или вынужденно меняете об¬раз жизни. Это происходит естественно, потому что окру¬жающие люди бессознательно реагируют на ваши энергетические вибрации. И если меняются вибрации, люди пе¬рестают находить в вас то, что их прежде привлекало.
Что же касается ваших близких, то вам стоит постарать¬ся принести гармонию в их жизнь, поскольку только так ва¬ша собственная жизнь способна стать гармоничной. Гармо¬ния будней является показателем вашего духовного разви¬тия. Конечно, ваши родители, супруги, братья, сестры и дети сами могут нести в себе большую дисгармонию, что может затруднять нормальное течение вашей повседневной жизни. В таком случае вам предстоит серьезная работа, направлен¬ная на то, чтобы ни ваша свобода, ни свобода близких вам людей не нарушалась. Ибо каждый должен иметь возможность жить по своим правилам.
Таким образом, все жизненные роли, которые будут приближать вас к достижению заветной мечты (достиже¬ние высокого уровня духовного развития), вы будете назы¬вать своими, как бы они ни были трудны. Все роли, кото¬рые отвлекают и отдаляют от намеченной цели, вы будете воспринимать как чуждые и будете стараться от них ухо¬дить.
Понятно, что мечты наши могут быть самыми разнооб¬разными: от покупки красивой машины до желания стать президентом, от мечты о страстной любви до стремления иметь большую, дружную семью. Бывает так, что по мере приближения к мечте она начинает блекнуть, терять свою привлекательность, и мы отказываемся от нее, не пройдя и полпути к заветной цели. Это не страшно, если связано с по¬явлением новой мечты, которая является более значимой и демонстрирует наш общий внутренний рост.
Например, была у вас детская мечта о замечательной проходимой машине, на которой можно было бы путеше¬ствовать по бездорожью. Вы много читали «автомобильной» литературы, стали разбираться в проблемах автомобиле¬строения. Когда вы стали взрослее, и появилась новая меч¬та — создать новый, уникальный «внедорожник». Или же вас увлекли какие-то совершенно иные проблемы, связанные, скажем, с созданием компьютерных программ. Но если меч¬ты сузились до желания прилечь на диван и уткнуться в «ящик», то личность ваша просто деградирует. Необходимо, хотя бы, признаться себе в этом.
Итак, подстройка жизни под свою мечту является пер¬вым, психологическим критерием, позволяющим выбрасы¬вать безжалостно из своей жизни все чуждое. Долой пустые разговоры, ежедневное «вылизывание» квартиры. Долой услужливость всем родственникам и приятелям, мол, как же, люди могут обидеться. Долой бессмысленные споры с теми, кто живет на других вибрациях, долой наши собственные обиды на людей, долой ощущение вины перед прошлым, до¬лой страхи перед будущим! Ого! Сколько высвободилось энергии! Можно сделать маленький шаг к своему счастью — понять, чего мы хотим.
Второй критерий определения чуждых ролей является энергетическим. Но им, к сожалению, можно воспользовать¬ся только при определенной подготовке, поскольку энергию можно только ощущать, чувствовать ее вибрации и уметь их расшифровывать. При этом опасно обмануть себя иллю¬зией. Кто нас этому учит? Мы с этими способностями рождаемся, а затем вся система воспитания старательно уничто¬жает все интуитивные возможности.
Если вы надеетесь на свою чувствительность, то куда бы вы ни шли, что бы вы ни делали, с какими бы людьми ни общались, вы можете прислушиваться к себе и наблюдать, как ваше тело и ваша душа воспринимают данные вибрации жизни. Если вы берете на себя чужие роли, решаете не свои задачи, то будете испытывать большую потерю сил даже при незначительных нагрузках.
Напротив, когда вы решаете задачи, соответствующие ва¬шему предназначению, то вы испытываете постоянный при¬лив новых сил, вы способны выдерживать огромные нагруз¬ки. Стоит вам немного отдохнуть, как ваш энергетический потенциал восстанавливается и даже возрастает. Будто кто-то свыше стремится поддержать вас.
Человек, идущий по своему пути, выполняющий свои необходимые жизненные роли, склонен к оптимизму, вере в свои силы, положительному отношению к жизни и к ре¬шению проблем. Являясь пессимистом, вы можете без вся¬кой особой чувствительности признаться себе в том, что идете не своим путем, выполняете в жизни чуждые для се¬бя роли.
Чудес не бывает, есть только степень знания мира, сте¬пень понимания себя и своих возможностей. Познание — один из принципов преображения своей жизни к лучшему. Желая различать чуждые и родственные энергии простран¬ства, вам следует развивать свою чувствительность, а стало быть, внимательно прислушиваться к себе, наблюдать ре¬акции своей души и своего тела на те или иные про¬странственные события и не лгать себе! Не щадите себя, не старайтесь выглядеть лучше в своих глазах. Честно гово¬рите себе, что вам понравилось в себе сегодня и что не понравилось, что в людях вызвало приятное ощущение, а что вызывает «подташнивание» даже при воспоминании. Смело отказывайтесь от чуждого, и вы непременно выиг¬раете!
Мы уже знаем, что есть женские и мужские задачи жиз¬ни, мужские и женские кармические роли. Их ни в коем слу¬чае нельзя путать, поскольку они относятся к наиболее важ¬ным задачам жизни, без решения которых человек не может быть счастливым, и дело не в том, кто вбивает гвоздь, а кто стоит у плиты, хотя при определенных обстоятельствах мо¬жет стать важным и это.
Дело в том, что не может быть счастливой женщина, по¬свящающая свою жизнь мужским созидательным энергиям, не имеющая возможности проявить свою женственность, слабость и мягкость.
Не может быть счастливым мужчина, проживший жизнь в мягких, женственных вибрациях, не принявший ни одно¬го твердого решения, не проявивший свою самостоятельность, волю и независимость, не сделавший никакого реаль¬ного дела, которым он мог бы гордиться.
Итак, вы определили свой ведущий архетип и поэтому у вас есть подсказка: в каких сферах жизни искать свою глав¬ную цель. Ориентация на свой архетип так же поможет вам вытеснять из жизни чуждые роли и чуждые вибрации. Но не стоит забывать, каждый человек — уникален, душа его — единственное в своем роде божественное явление. Каждому человеку необходимо проявить творчество в построении сво¬ей судьбы. Не нужно думать, что и как делают другие в ва¬шем возрасте или в вашем положении. Делайте то, к чему зовет вас ваша душа. Вы можете прислушиваться к мнению людей, но вы не должны поступать так, как вам советуют, пока у вас не сложилось собственное мнение о себе и о том, какого счастья вы хотите для себя в жизни.
Вы не должны ориентироваться ни на чьи интересы, кро¬ме собственных. Помогать родственникам, решать пробле¬мы друзей вы можете только в том случае, если у вас есть желание, если вы ощущаете эту роль как свою. Мы не при¬зываем вас к эгоизму, мы только хотим, чтобы вы не обма¬нывали себя, а значит, и других людей.
К сожалению, слишком часто человек думает, что он до¬брый и поэтому занимается чужими проблемами, а на самом деле он просто не имеет сил и желания решать собственные задачи. Нерешенные задачи приводят к озлобленности, че¬ловек вдруг начинает считать, что кто-то обязан решить его проблемы, но почему-то не решает. Так разгораются обиды. По этому поводу есть прекрасная поговорка: чужую беду ру¬ками разведу, а к своей и ума не приложу.
Давайте приложим ум к своим собственным проблемам, они более сложные, чем чужие, потому что они наши. А тот, кто действительно нуждается в помощи, обязательно ее по¬лучит, сочувствие ближнему — одна из кармических задач, присущих каждому без исключения, мы — люди и живем среди людей, завтра сочувствие и помощь ближнего потре¬буется нам. Но мы не должны ее требовать, наши задачи и наши проблемы все-таки, прежде всего, наши.
Построение своей судьбы — не простая работа, но небе¬са найдут способ заставить нас заняться ею. Будет лучше, если мы сделаем это добровольно.

"Карма женщины, карма мужчины" Эль Тат
скачать http://www.koob.ru/el_tat




Возможно всё! Просто на невозможное требуется больше времени Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг@Mail.ru